Самолеты S7. Парк самолетов S7 Airlines: возраст, схемы и отзывы Boeing 737 800 passenger лучшие места

Перелет на самолете – стрессовое событие для многих пассажиров из-за боязни высоты или неудобства, связанного с закрытым пространством. Чтобы свести к минимуму дискомфорт, перед регистрацией на рейс нужно выбрать подходящее место в салоне, предварительно изучив схему.

Речь пойдет о схеме салона самолета Боинг 737-800 s7 авиакомпании S7 Airlines, который пользуется большим спросом благодаря оптимальному сочетанию цены билетов и качества полета.

Сведения о самолете

Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines принадлежит к поколению самолетов Next Generation, является усовершенствованным вариантом семейства Boeing 737-400. Преимущества самолета нового поколения очевидны:

  • усовершенствованная система двигателей;
  • наличие цифрового кокпита;
  • наличие хвостового оперения;
  • новое крыло.

Боинг подходит для краткосрочных и долгосрочных путешествий. Это универсальный, удобный, безопасный самолет, и его постоянно продолжают совершенствовать.

Самолет Боинг 737-800

Схема салона – лучшие места

Салон самолета Боинг 737-800 s7 насчитывает 160 мест, 12 из которых принадлежат бизнес-классу, остальные – эконом классу. Места размещены в 28 рядов, 3 из которых относятся к бизнес-классу.

Бизнес-класс

Сидения на первом ряду салона бизнес-класса обладают как положительными, так и отрицательными особенностями:

  • располагаются возле кухни и туалета, из-за чего пассажирам могут доставлять неудобства всевозможные шумы и запахи;
  • перед вами нет еще одного ряда, откинутые кресла которого могут помешать расслабиться.

Сидения на третьем бизнес-ряду тоже имеют недостаток: слишком близкое расположение к эконом классу. Конечно, есть ширма, которая отделяет эти залы, но она тонкая и пропускает шумы.

Расстояние между креслами в бизнес-классе составляет 87-5–97,5 см, что обеспечивает максимум свободного пространства для ног. На каждой стороне размещено по 2 кресла.

Можно сделать вывод, что лучшие места бизнес-класса Боинга – это второй ряд. Вам не помешают посторонние запахи, звуки, а соседи не будут слишком активными и надоедливыми.

Эконом класс

Кресла в зале эконом класса расположены в 4-28 рядах. Здесь каждое сидение может преподнести пассажирам сюрпризы. Ряды с достоинствами:

  1. Пассажиров 4 ряда первыми обслуживают при разносе еды, соответственно, у вас будет возможность насладиться выбранным горячим блюдом. Рядом не будут постоянно ходить другие пассажиры, не будут выводить из себя крики впереди сидящих детей. После приземления вы покинете салон сразу же. Но есть недостаток: впереди расположена ширма, отделяющая бизнес-класс от эконома. Вытянуть или разместить ноги в более комфортном положении невозможно. Также перед этим рядом располагаются люльки для младенцев – пассажирам без детей это доставляет неудобства. Это один из самых комфортных рядов эконома, за такие места авиакомпании часто берут дополнительную плату.
  2. Ряды с 5 по 8, а также 10 – обычные, не имеют ни выделяемых достоинств, ни значимых недостатков. Они размещены в носовой части, на них удобно, если только рядом не попались слишком шумные соседи.
  3. 11 – комфортный, но иллюминатор располагается рядом с крылом, которое может закрывать обзор. Двигатель крыла издает повышенный шум при взлете и посадке. В некоторых салонах на креслах 11 ряда спинки не откидываются из-за находящегося рядом аварийного выхода.
  4. 13 позволяет удобно расположить ноги. С каждой стороны имеется 2, а не 3 сидения, поэтому, если вы летите вдвоем, никто третий не будет мешать. Из минусов: невозможно откинуть спинку кресла, нельзя свободно расположить ручную кладь, вид земли полностью перекрывается крылом. Здесь запрещено находиться пассажирам с детьми, пожилым людям, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья. Если вы любите облокачиваться на стенку самолета, не выбирайте эти сидения, так как между креслом и обшивкой полметра пустоты.
  5. 14 – один из комфортных рядов эконом класса. Здесь есть все для удобства пассажиров: место для комфортного расположения ног, пространство для ручной клади, откидывающиеся спинки кресел. Однако на местах А и F нет одного подлокотника и находятся слегка скошенные кресла.
  6. Ряды с 15 по 26 стандартные, там нет ничего, что может создавать дискомфорт.
Расстояние между рядами в эконом классе составляет 72,4-80 см, поэтому, если пространство для ног вам необходимо, подбирайте соответствующие места. Если вы выбираете место в центральной части самолета, вам одним из последних будут подавать еду, так как разнос начинается с носовой части.

Речь шла о лучших местах бизнес- и эконом класса. Теперь поговорим о сидениях, на которые по возможности не стоит садиться.

Плохие места – как не ошибиться

В самолете Боинг 737-800 s7 есть плохие места, расположенные в экономическом классе. Они имеют такие недостатки:

  1. На уровне 9 ряда может не оказаться иллюминаторов – это следует уточнять у персонала аэропорта при регистрации на рейс. Такая деталь зависит от комплектовки салона.
  2. 12 ряд находится в непосредственной близости от аварийного выхода, поэтому сидения не откидываются.
  3. В 27 ряду места С и D находятся в непосредственной близости от прохода, поэтому во время перелета вы столкнетесь с постоянно собирающимися очередями в туалет.
  4. 28 ряд данного самолета расположен сразу перед туалетами, что влечет за собой неприятные запахи и звуки на протяжении всего перелета.

При бронировании авиабилета нужно учитывать личные потребности пассажира. Что вам важно: откидывающиеся спинки сидений, удаленность от оживленной части салона, достаточное расстояние между креслами или возможность быстро в нужный момент попросить помощи у стюардессы? Выбор удобных мест зависит от этих параметров.


Схема салона самолета

Хорошее расположение места – еще не гарантия комфортного перелета. Вот полезные рекомендации:

  1. Если у вас боязнь перелетов, откажитесь от сидений возле иллюминаторов. Места рядом с пространством между рядами не очень комфортны, но когда вы пойдете в туалет, не придется беспокоить соседей.
  2. Для пассажиров с маленькими детьми подойдут места в 14 ряду. Там достаточно пространства, чтобы ребенок комфортно расположился. Выбирайте сидения рядом с проходом, чтобы при необходимости быстро попасть в туалет. Если вы летите с младенцем, попросите место с люлькой – такие места находятся в начале салона.
  3. На лучшие места билеты нужно бронировать хотя бы за 3 месяца, иначе можно остаться без желаемого сидения.

Сравнив преимущества и недостатки каждого места, сделайте выбор лучшего сидения на основании индивидуальных предпочтений. Отнеситесь к этому ответственно, чтобы перелет не стал испытанием для вас. В качестве вывода соберем характеристики каждого ряда самолета в одной таблице.

Ряд Бизнес/эконом Рядом кухня/туалет Широкий выбор блюд при разносе еды Постоянный поток пассажиров Место для ног и вещей Рядом аварийный выход Можно откинуть спинки кресел Крыло закрывает обзор
1 Бизнес Да Да Нет Да Нет Да Нет
2 Бизнес Нет Да Нет Да Нет Да Нет
3 Бизнес Нет Да Нет Да Нет Да Нет
4 Эконом Нет Да Нет Нет Нет Да Нет
5 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
6 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
7 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
8 Эконом Нет Да Нет Да Нет Да Нет
9 Эконом Нет Да Нет Нет Да Да Нет
10 Эконом Нет Да Нет Да Да Да Нет
11 Эконом Нет Нет Нет Да Да Нет Да
12 Эконом Нет Нет Нет Нет Да Нет Да
13 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Нет Да
14 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Да
15 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
16 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
17 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
18 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
19 Эконом Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
20 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
21 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
22 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
23 Эконом Нет Нет Да Да Нет Да Нет
24 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
25 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
26 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
27 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет
28 Эконом Нет Да Да Да Нет Да Нет

Для вашего удобства зеленым цветом в таблице выделены номера рядов, которые в соответствии с анализом всех факторов являются наиболее комфортными. Не ошибитесь в выборе лучшего места.

Комментарии 0

28.04.2011 получила новый Боинг-737-800 на заводе в Сиэтле. Этот самолет стал первым Boeing 737-800NG, который был получен русской авиационной компанией прямо со стапелей американского завода.

В салоне установили пассажирские современные кожаные кресла фирмы Recaro:

    Наиболее подходящим вариантом являются места у аварийного выхода (12,13 ряды):

    Расстояние меж рядами - 79 сантиметров, что больше на 8 сантиметров, нежели минимум, который допустимый для данного вида самолета. В бизнес-классе дистанция меж рядами 1 метр.

В мае 2011 г. самолет стал выполнять рейсы из Домодедово (Москва) в Якутск, Новосибирск, Читу, Улан-Удэ, Краснодар, Норильск,Сочи и прочие города маршрутной сети авиакомпании Глобус.

Всего авиационная компания заказала 10 новых самолетов Boeing 737-800. Двухклассная компоновка самолета на 160 мест включает в себя 12 мест бизнес-класса и 148 мест эконом-класса.

Рассмотрим детально места:

    1-2 р. - бизнес-класс. 1 р. лучше немного, в сравнении с 2 р. С одной стороны, дистанция до перегородки достаточно большая, по крайней мере, визуально. С другой стороны, за вами еще один ряд бизнеса. За вторым рядом начинается сразу эконом класс и перегородка между классами - всего ширма. Однако это несущественно. Как бы там ни было, в бизнес-классе будет удобно. Дистанция меж рядами - 100 сантиметров).

    10 р. (первый ряд эконом класса) - довольно удобный. Дистанция до ширмы, которая разделяет классы, довольно большая, к тому же это не перегородка. Будет куда ноги вытянуть. Отличные места. Дистанция меж рядами в эконом классе - 79 сантиметров

    12,13 р. - в основном, стандартные места эконом класса. Отличие - спинки кресел ограничены в откидывании или вовсе не откидываются и зафиксированы. Ввиду аварийного выхода.

    18 р. - спинки кресел ограничены для откидывания, как и 17 р., Однако перед вами много для ног свободного места. Еще будет проще вставать со своего места. Стоит заметить, что аварийный проход запрещено загораживать ручной кладью и багажом.

    19 р.- стандартные места эконом класса с небольшой, но весьма приятной особенностью, как и 18 р. - добавочное место для ног.

    Каких-либо серьезных отличий между местами нет, помимо последнего и предпоследнего рядов.

    34 р., у прохода места. Неприятность данного ряда заключается в близости туалетов. Постоянно мимо вас будут проходить люди туда-сюда, порой образовываться очереди. Это доставит неудобство.

    Последний, 35 р. - все перечисленное выше про 34 р., вдобавок - кресла не откидываются, ведь сразу за ними располагается стена. Не очень комфортные места, сто процентов.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Наряду с аэробусами Boeing 737 800 является основой авиапарка сибирской компании S7. Она эксплуатирует 19 самолетов этой модели. Узкофюзеляжное воздушное судно широко используется в мире для перевозок пассажиров (passanger) и грузов (cargo). Лайнер работает на небольших по протяженности маршрутах (до 5765 км) и берет на борт до 190 пассажиров. Высокий спрос на самолет привел к тому, что с совершенствованиями и доработками он производится по настоящее время.

Только небольшое количество пассажиров не волнует, где они будут располагаться в самолете. Почти для всех важно ощущать себя в воздушном судне согласно личным представлениям о комфорте.

Интересно! Последний Боинг 737 800 компания С7 получила совсем недавно, в 2014 г., прямо с завода в Сиэтле.

Конфигурация пассажирского салона 737 800 S7

Компоновку салона каждая авиакомпания определяет самостоятельно при заказе лайнера. Для Боинга 737 800 S7 схема салона выглядит, как разделенное на два отсека внутреннее пространство с 30-ю рядами кресел.

Общие характеристики:

Центральный проход достаточно широкий в обоих классах для прохода с ручной кладью.

Бизнес-класс

В Боинге 737 800 S7 для бизнес-класса используется схема 2-2. Кресла мягкие и широкие с большим углом раскладывания. Путешествующие в элитном классе ходят в отдельный туалет, находящийся впереди.

1-й ряд обладает преимуществом, что впереди никого нет. Но ближе кухонный блок, из которого могут доноситься запахи;

2-й ряд отделен тонкой перегородкой от эконом-класса, может слышаться шум более беспокойного салона.

В целом, мелкие преимущества и недостатки уравновешивают друг друга, и все места считаются одинаковыми по уровню комфорта.

Эконом-класс

Сидения эконом-класса скомпонованы по схеме 3-3. Это означает, что есть места у окна, прохода и в середине. Кресла не такие комфортные и широкие, как в элитном классе, но минимально приемлемый уровень удобства обеспечивают.

Багаж пассажиры размещают на вместительных полках над креслами или под своими сидениями.

Важно! В передней и средней зоне не так выраженно ощущается тряска самолета при заходе в зоны турбулентности.

Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7

Почти каждый клиент авиакомпаний имеет индивидуальные предпочтения относительно места у иллюминатора или у прохода. Средние нейтральные кресла больше устраивают небольшой процент равнодушных пассажиров. Они представляют собой комбинацию преимуществ и недостатков кресел у прохода — не так сильно ощущается беспокойство от движения в проходе, но придется встать, если сосед, занимающий место у окна, решит выйти. Наличие соседей с двух сторон, если это незнакомые люди, создаст определенный дискомфорт для тех, кто не хочет разговаривать в дороге.

Преимущества мест у окна:

Самое спокойное кресло с попутчиком только с одной стороны;

Возможность сделать фото пейзажей и наблюдение за ними из окна лайнера;

Удобство сна в полете, никто не побеспокоит с просьбами встать для освобождения прохода;

Хорошая освещенность для чтения.

Единственный недостаток места у иллюминатора — неприятные ощущения от беспокойства попутчиков, если пассажиру требуется выйти.

Важно: Не все места у окна имеют хороший обзор. Может попасть кресло у стенки лайнера вообще без окна или с закрытым частями самолета видом. Для рядов с 12-го по 20-й — внизу находится крыло лайнера. А рядом с местами 9А и 9F нет иллюминатора.

Характеристика хороших мест по рядам:

3-й ряд. Лучшие сидения эконом-класса. Отсутствие откидывающихся спинок впереди и расширенное личное пространство. Компания С7 называет эти кресла «extra space», что обозначает признак максимального комфорта в эконом-классе. Стоимость их немного выше, или нужно обладать картой компании выше серебряного уровня;

Важно! Здесь нет приспособлений для прикрепления детских люлек. А пассажирам, имеющим маленьких детей, не будет разрешено занять эти места, так как они могут доставить неудобства путешественникам элитного класса.

13-й ряд. Находится рядом с аварийным выходом. Преимущества — больше пространства впереди. На сидениях предыдущего ряда спинки фиксированные с невозможностью разложить кресло на сидящих сзади. Недостатки: в кресле нельзя расположиться комфортно из-за жестких спинок, под сидениями запрещено класть личные вещи. Из-за соображений безопасности на 13-м ряду нельзя сидеть пассажирам преклонного возраста, детям, инвалидам;

14-й ряд. Удобные места из-за увеличенного расстояния до предыдущего ряда. При этом расположиться в кресле можно комфортно, откинув спинку. Недостатки — небольшой выступ в стенке лайнера, связанный с аварийным выходом на местах 14А и 14F, и отсутствие на них подлокотника.

Общий недостаток мест у аварийных выходов — там всегда по ощущениям слегка прохладнее, чем в остальной части салона.

Плохие места: как не ошибиться

Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:

12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;

29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.

30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.

В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.

  1. Хорошо изучить перед регистрацией схему салона Боинга 737 800. Сейчас существуют сайты, где можно отправиться даже в виртуальный тур на борту самолета. Используя панораму 3D, воздушный путешественник посмотрит, как расположены кресла в реальности, оценит все сильные и слабые стороны выбираемого сидения.
  2. Места у окна находятся под литерами А и F, у прохода — С и D, посередине — В и Е.
  3. Кресла у прохода рекомендуются пассажирам, желающим ходить без помех. Кроме того, отсюда быстрее можно выйти из самолета.
  4. Первыми выходят занимающие кресла передних рядов лайнера. С них же начинается раздача питания.
  5. На сайте компании доступна регистрация в онлайн режиме. Чем раньше клиент авиакомпании начнет регистрироваться, тем выше шанс выбора устраивающего места. Но сделать это можно не из всех городов. Список представлен на сайте S7. Если все же производится регистрация из не указанного в перечне города, в аэропорту пассажиру поменяют место.
  6. Несмотря на сниженный общий шумовой уровень в Boeing 737 800, в носовой зоне шум ощущается еще меньше.
Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается накануне вылета за 30ч.

Конечно, не всем удастся получить лучшие места в лайнере, но, если подумать, у подавляющего большинства кресел можно обнаружить свои позитивные стороны. Например, в хвосте при неполной загруженности самолета будет просторно и комфортно. Основной принцип при выборе хорошего сидения — сделать это как можно раньше.

Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – . Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч .

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.

Общие принципы рассадки пассажиров

Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта . Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.

Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.

Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода . Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.

Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.

Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров . Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.

Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.

Выбор среди одноклассовых салонов лайнера

Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.

Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.

Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.

Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.

Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда . Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.

Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.

Обзор модели с зоной бизнес-класса

Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России» .

Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.

Перейдем к и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.

Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.

13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.

Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.

Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели . Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.

Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте . Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.

Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.

Итоги

Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Общая планировка одноклассного салона лайнера
Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса

К новому летнему сезону с учётом расширения маршрутной сети и увеличения частоты полётов, флот авиакомпании S7 Airlines пополнится шестью новыми самолетами Boeing 737-800 NG (Next Generation). Первые четыре лайнера уже поставлены в авиакомпанию и проходят покраску и предполётные регламентные работы силами S7 Engineering на 411 авиаремонтном заводе в Минеральных Водах. Оставшиеся два борта авиакомпания получит в уже апреле.

С поступлением шести новых лайнеров в парке S7 Airlines будет соответственно 64 самолета - 19 Boeing 737-800, два B767 и 43 Airbus A320...

(все фото до 1600)


Серия Next Generation стала третьим поколением модели Boeing 737 и сменила в производстве модель 737 Classic (−300/-400/-500)...

Салон Boeing 737 NG оснащен оборудованием, позволяющим авиакомпаниям оперативно изменять компоновку салона. Кроме того, в салоне установлены съемные перегородки, что также упрощает процесс изменения общей конфигурации...

Самолеты Boeing 737-800 NG поставляются S7 Airlines на условиях операционной аренды. Воздушные суда будут эксплуатироваться в двухклассовой компоновке и рассчитаны на перевозку 164 пассажиров в экономическом классе и восьми - в бизнес-классе. Перекомпоновка салонов из одноклассового экономического варианта в двухклассовй вновь поступивших в авиакомпанию судов проводится силами специалистов S7 Engineering...

Сами салоны Boeing 737-800NG выполнены в комплектации Sky Interior - с современной системой освещения пространства. Различные режимы освещения салона в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время. Удобный салон отличает высокий уровень шумоизоляции и вместительные багажные полки. Расстояние между рядами кресел вполне достаточное для того, чтобы пассажирам было комфорно при перелётах на любые расстояния...

Экспуатировать новые B738NG станет авиакомпания "Глобус".
Авиакомпания «Глобус» входит в Группу компаний S7 и выполняет полеты под брендом S7 Airlines...

27 марта S7 Airlines перешла на новое летнее расписание полетов, которое будет действовать по 29 октября 2016 года включительно. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 145 направлениям в 27 стран мира...

После основных работ по нанесеню лако-красочного покрытия в покрасочном цеху, самолёт поступает в соседний цех, где силами специалистов S7 Engineering на нём ведутся доводочные работы по установке ранее снятых элементов и финишной очистке...

После завершения всех регламентных и доводочных работ самолёты принимают представители авиакомпании и они покидает территорию авиаремонтного завода...

Пополнение парка S7 Airlines современными лайнерами обусловлено расширением маршрутной сети авиакомпании и увеличением частоты полетов по более чем 40 направлениям. В летнем расписании запланированы рейсы в Берлин, Дюссельдорф, Малагу, Родос и другие города. Открываеются прямые рейсы из Новосибирска в главные города Сибири, Дальнего Востока и Юга России...

Авиакомпания существенно увеличивает частоту полетов на ряде направлений из Москвы. Впервые планируется выполнять 12 рейсов в день в Санкт-Петербург и 7 ежедневных рейсов в Симферополь. Первые рейсы новые лайнеры выполнят из московского аэропорта Домодедово в Новосибирск и Санкт-Петербург...